г. Омск, ул. Масленникова, д. 62 тел. 8(3812) 32-07-75, 53-26-85, +7-923-767-96-88, e-mail: omas@omas.ru

Поиск по каталогу

Автосервисное оборудование. Каталог

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Комплекты диагностики топливной системы common rail CR150/CR350/CR550

Комплекты диагностики топливной системы common rail CR150/CR350/CR550
Комплекты диагностики топливной системы common rail CR150/CR350/CR550
Описание

Комплекты диагностики аккумуляторной топливной системы Common rail CR150/CR350/CR550 обеспечивают её полноценную диагностику без снятия. Комплект используется для обслуживания легковых дизельных моторов.

Оборудование поддерживает все виды автотранспорта и обязательно к использованию дилерами Hyundai и KIA. Оборудование обеспечивает работу с топливными системами сommon rail  Bosh, Delphu, Simens, Denso.

Особенность комплекта — удобство и эффективность: трубки облегчают визуальный контроль подачи топлива, быстросъемы обеспечивают удобное и простое подключение, имитатор сигналов препятствует переходу ECU на аварийный режим, дает возможность диагностирования топливной системы при слишком высоком или слишком низком давлении.

Диагностика форсунок (высокое давление)

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объемавыприскиваемого в цилиндр топлива в режиме пуска.

Диагностика форсунок (по обратке)

Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки.

Диагностика ТНВД

Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя.

Диагностика двигателя

Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией. Комплект CRDI позволит произвести ее замер максимально быстро.

Диагностика регулятора давления на топливной рампе.

Регулятор давления один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail. Источник тока из набора подключается к регулятору и позволяет проверить его на герметичность.

Диагностика линии низкого давления позволяет проверить не только компоненты этой части системы, но и выявить неисправности влияющие на работу ТНВД и форсунок.

 Таблица сравнения приборов CR150, CR350, CR550

Функции и элементы системы Common Rail проверямые комплектами CR150 CR350 CR550 Симптомы неисправностей при которых проводится данная проверка
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом + + + Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом + + + Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок) + + + Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, Черный дым, дизельный стук, неравномерная работа на ХХ.
Проверка форсунок методом отключения от рампы + + + Нет запуска, вибрации на ХХ.
Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик" + + Нет запуска, заводится и сразу глохнет, трудный запуск после ночной стоянки, ошибка мониторинга давления топлива в рампе, белый дым, дизельный стук.
Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность + + Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность + + Ошибка мониторинга давления топлива в рампе, особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка датчика давления на рампе + + Ошибки мониторинга давления в рампе, дизельный стук, белый дым.
Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла + Нет запуска, долгий запуск, вибрации на ХХ, белый дым
Измерение компрессии двигателя + Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым.