Диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д
Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д
Дизель-тестер МТ10Д работает на основе программного обеспечения МТ10. Комплекс Дизель-тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем: сканера, базы данных, дизель-тестера.
Сканер предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и другими системами. Поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, СЕАЗ, DAEWOO, KIA, FORD, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CITROEN, BAW, CHERY, NISSAN / INFINITI , MAZDA, TOYOTA/LEXUS, SUZUKI , GREAT WALL, MAZDA , TOYOTA / LEXUS , NISSAN / INFIN ITI, SUZUKI, BYD, HAFEI , группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.
Базы данных используется для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.
Дизель-тестер с использованием блока автомобильной диагностики АМД-4Д, позволяет производить углубленную диагностику топливной системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева, питания и зарядки, газораспределения, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства.
Дизель-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с дизельными (и частично бензиновыми) ДВС. Он не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам.
Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.
Технические характеристики:
Осциллографический канал 1 | входное напряжение, В ±200 входное сопротивление, кОм: 240±10% |
Осциллографические каналы 2…5: | входное напряжение, В: 0…400 входное сопротивление, кОм: 240±10% |
Частота дискретизации, МГц: | 20/0,4 |
Разрядность АЦП, бит: | 8/10 |
Количество наблюдаемых каналов одновременно: | от 1 до 8 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 0…8000 |
Угол впрыска: | со стробоскопом, град -5...+60 с датчиком ВМТ, град ±90 с датчиком давления, град ±90 |
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ), В | 0…35±10% |
Пульсации напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, В | ±0,35±20% |
Сила постоянного электрического тока | в первичных цепях зажигания (датчик тока КТ-6 А), А: ±10±20% ток аккумуляторной батареи (датчик тока КТ-14), А: ±250±20% |
Давление: | датчик давления ДТК-2, (абс./пульсации) кПа 300/13±10% датчик давления ДД-8Д, бар 40±10% |
Датчик температуры ДТ-2Д, °С: | 0…110±2% |
Напряжение питания комплекса: | при питании от источника питания, В ~220±10% от бортовой сети автомобиля, В (50+/-0.5) Гц 8…35 |
Потребляемая мощность (без учета потребляемой мощности компьютера) | при напряжении питания от сети переменного тока 220 В, 50 Гц через источник питания АМД-4 при напряжении питания 13,6 В от источника постоянного тока бортовой сети автомобиля 15 ВА |
Масса Дизель-Тестера МТ10Д, включая кабели и доп. аксессуары, кг, не более | 7,7 |
Масса АМД-4Д, кг, не более | 2,5 |
Габаритные размеры АМД-4Д, мм, не более: | 300х200х80 |
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более | 5 |
Средний срок службы комплекса, лет, не менее | 5 |
Время непрерывной работы, ч, не менее | 8 |
Тип соединения с компьютером | Ethernet 10-BASE-T |
Операционная система | Windows 98/Me/2000/ XP/VISTA/7 |
Поддерживаемые диагностические интерфейсы | ISO9141-2 (К-L-line) J1850 (VPW, PWM) J1708;CAN ISO11898 (High speed) ISO11519 (Fault Tolerant) J1939 J2411 (Single Wire) |
Поддерживаемые языки | Русский, Английский |