г. Омск, 644010

ул. Масленникова, д. 25

Написать письмо

Диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д

Описание

Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д

Дизель-тестер МТ10Д работает на основе программного обеспечения МТ10. Комплекс Дизель-тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем: сканера, базы данных, дизель-тестера.

Сканер предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и другими системами. Поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, СЕАЗ, DAEWOO, KIA, FORD, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CITROEN, BAW, CHERY, NISSAN / INFINITI , MAZDA, TOYOTA/LEXUS, SUZUKI , GREAT WALL, MAZDA , TOYOTA / LEXUS , NISSAN / INFIN ITI, SUZUKI, BYD, HAFEI , группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.

Базы данных используется для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

Дизель-тестер с использованием блока автомобильной диагностики АМД-4Д, позволяет производить углубленную диагностику топливной системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева, питания и зарядки, газораспределения, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства.

Дизель-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с дизельными (и частично бензиновыми) ДВС. Он не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам.

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Технические характеристики:

Осциллографический канал 1  входное напряжение, В ±200 
входное сопротивление, кОм: 240±10% 
Осциллографические каналы 2…5: входное напряжение, В: 0…400
входное сопротивление, кОм: 240±10%
 Частота дискретизации, МГц:  20/0,4 
 Разрядность АЦП, бит:  8/10  
 Количество наблюдаемых каналов одновременно:  от 1 до 8
 Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин   0…8000
 Угол впрыска: со стробоскопом, град -5...+60
с датчиком ВМТ, град ±90
с датчиком давления, град ±90
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ), В 0…35±10%
 Пульсации напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, В  ±0,35±20%
Сила постоянного электрического тока в первичных цепях зажигания (датчик тока КТ-6 А), А: ±10±20%
ток аккумуляторной батареи (датчик тока КТ-14), А: ±250±20%
 Давление: датчик давления ДТК-2, (абс./пульсации) кПа 300/13±10%
датчик давления ДД-8Д, бар 40±10%
Датчик температуры ДТ-2Д, °С:  0…110±2%
 Напряжение питания комплекса: при питании от источника питания, В ~220±10%
от бортовой сети автомобиля, В (50+/-0.5) Гц 8…35
Потребляемая мощность (без учета потребляемой мощности компьютера) при напряжении питания от сети переменного тока 220 В, 50 Гц 
через источник питания АМД-4 при напряжении питания 13,6 В от источника постоянного тока бортовой сети автомобиля 15 ВА
 Масса Дизель-Тестера МТ10Д, включая кабели и доп. аксессуары, кг, не более  7,7
 Масса АМД-4Д, кг, не более  2,5
 Габаритные размеры АМД-4Д, мм, не более:  300х200х80
 Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более  5
 Средний срок службы комплекса, лет, не менее  5
 Время непрерывной работы, ч, не менее  8
 Тип соединения с компьютером Ethernet 10-BASE-T
Операционная система Windows 98/Me/2000/ XP/VISTA/7
 Поддерживаемые диагностические интерфейсы  ISO9141-2 (К-L-line)
J1850 (VPW, PWM)
J1708;CAN
ISO11898 (High speed)
ISO11519 (Fault Tolerant)
J1939
J2411 (Single Wire)
 Поддерживаемые языки  Русский, Английский

2010- 2024 ОМАС

▲ Наверх