г. Омск, 644010

ул. Масленникова, д. 25

Написать письмо

Измеритель эффект-ти тормозных систем Эффект-02

Описание

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 применяется при проверке тормозных систем методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.

Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.

Функции:

  • Измерение характеристик торможения и устойчивости
  • Графическое отображение динамики характеристик торможения на мониторе в реальном масштабе времени при подключении измерителя к ПЭВМ
  • Ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений на портативном печатающем устройстве
  • Расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения
  • Возможна установка прибора на боковом стекле автомобиля или на полу в кабине автомобиля.

Достоинства:

  • Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля
  • Удобный буквенно-цифровой дисплей
  • Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи
  • Электронный датчик горизонтального положения
  • Буквенно-цифровая индикация
  • Двухкоординатный акселерометр.

Технические характеристики:

Название Ед. измер. Значение
Диапазон контроля установившегося замедления Jуст  м/с2  0...9,81
Диапазон контроля усилия нажатия на педаль Рп  кГс  10...100
Диапазон контроля тормозного пути Sт  м  0...50
Диапазон контроля начальной скорости торможения Vо  км/ч  20...50
Диапазон контроля пересчитанной нормы тормозного пути Sт  м  0...50
Диапазон контроля времени срабатывания тормозной системы tср  сек.  0...3
Пределы основной допускаемой относительной
погрешности установившегося замедления
 %  ±4
Пределы основной допускаемой относительной погрешности
усилия нажатия на тормозную педаль
 %  ±5
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля)  В  12±2
Мощность потребляемая, не более  Вт  2
Габаритные размеры и масса электронного блока, не более  мм, кг  220х75х50; 0.4
Габаритные размеры и масса датчика усилия, не более  мм, кг  135х95х70; 0.5
Диапазон рабочих температур  °С -10...+45
Средний срок службы не менее  лет  6

2010- 2020 ОМАС

▲ Наверх