Ремонтные шипы «Теком»
Ремонтные шипы «Теком» предназначены для восстановления ошиповки на зимних шинах. Шипы двух моделей 12-8-2ТР и 12-9-2ТР (фото).
Шип 12-8-2ТР
- Высота общая — 8 мм
- Высота корпуса — 6,8 мм
- Стандартная вставка — ВК-8 ∅ 2,3 мм
- Диаметр корпуса — 9 мм
- Диаметр фланца — 12 мм
- Втулка из износостойкого пластика
Шип 12-9-2ТР
- Высота общая — 9 мм
- Высота корпуса — 7,8 мм
- Стандартная вставка — ВК-8 ∅ 2,3 мм
- Диаметр корпуса — 9 мм
- Диаметр фланца — 12 мм
- Втулка из износостойкого пластика
Для ошиповки применяется модернизированный пистолет EPK-8М немецкого производства или ПШ-8 российского производства (см. здесь). В пистолете изменена головная часть и шток поршня. Работа на 9-10 атм.
Головная часть и шток поршня, производит компания «Теком» (Россия)
Ремонтный шип устанавливается в отверстие откуда вылетел «родной» шип.
Минимальная глубина протектора для установки ремонтного шипа — 7 мм.
В технологии не требуется специально подготавливать отверстия (рассверливать или обрабатывать клеем/герметиком). Необходимо лишь очистить отверстие от песка, камней и перед ошиповкой смазать мыльной водой. Использование сверла для данной технологии не требуется
Шип держится за счет увеличенного основного фланца и широкого корпуса, что достигается специальной втулкой из износостойкого пластика, которая полностью заполняет «разбитое» отверстие в резине протектора.
Шиповать шины можно на диске или с использованием специальной стойки.
Вместо ЕРК-8М немецкого производства используется ПШ-8 российского производства (см. раздел «Шиповальные инструменты»).
Шипы продаются оптом, в розницу и поштучно.